main contact

Как в вуду опущенный

Журнал Sex and the City, октябрь 2007

Власть над партнером хочет получить всякая женщина. И не надо этого стесняться. Партнер потому и партнер, что его выбрали для партии. А раз это партия, всякий хочет получить в ней место лидера или серого кардинала. Женщины чаще место кардинала хотят. То есть такой фигуры, которая управляет скрыто, но все происходит так, как нужно ей. Некоторые женщины, правда, хотят, чтобы все было, как нужно им, вообще безо всякого управления. Но это у них — детское. Навроде: «Хочу, чтобы зимой наступило лето». И пусть родители парятся, добывая путевки в теплые страны. Взрослый человек отличается от ребенка тем, что он сам себе родитель и не просто хочет «лета зимой», но и ищет разумные пути, как это «лето зимой» получить.

kak-v-vydy-opyshennij.jpg

Чего хочет женщина от пары? Ну, во-первых, чтобы эта пара в принципе была. То есть, чтобы партнер никуда не сбежал и сидел на привязи, то есть был привязан к ней телом и душой. Особенно телом, чтобы был привязан, потому что душа — это метафизика какая-то, а привязанность партнера хочется ощущать физически и, не побоюсь этого слова, материально. На этом, собственно, женские «хочу» по отношению к партнеру заканчиваются. Потому что еще до того, как он был выбран партнером, тело его прошло экзаменационную комиссию и было признано удовлетворительным или даже отличным, вместе со всеми причиндалами. Я имею в виду не то, что вы подумали, а его финансы. Хотя не исключено, что именно о финансах вы и подумали, а не о том, что я предположила в силу своей испорченности. Или это наоборот — неиспорченность думать про то, что я предположила, а не про финансы? Не суть. Хорошо иметь власть и над тем, и над другим.

Руководства, которые учат женщин получать от мужчин желаемое поведение, предлагают им схему сложных манипуляций. Чтобы манипулировать мужчиной, женщина должна быть постоянно собрана и пребывать в вечной боевой готовности. Сама по себе собранность и готовность — это неплохо, но муторно. Поэтому вместо манипулирования я предлагаю попробовать зомбирование. По мотивам магии Вуду. Не надо бояться мотивов магии Вуду, у вас все равно никогда не получится сделать из своего мужчины стопроцентного зомби, покорное и безмозглое существо с выпученными глазами. Мотивы на то и мотивы, чтобы давать эффект очень мягкий и обратимый. Более мягкий и обратимый, чем вам бы хотелось. Но все же эффект. Вуду изготавливали зомби так. Они поили человека отравляющим зельем, обычно врага или того, кто уже не пригодится, и человек впадал в кому. Его закапывали в землю на несколько часов или даже дней, а потом откапывали. Зомби был готов. Этот эффект основывается на том, что глубокие трансовые состояния так воздействуют на мозг, что нарушают память и идентификацию. Поэтому выходя из такого транса человек настолько внушаем, что воспринимает указания колдуна, выкопавшего его, не как внешние приказы, а как внутренние, то есть как свои собственные желания. Более мягким методом, пользуются некоторые спецслужбы для промывания мозгов. Человека тоже погружают в транс, обычно путем сенсорной изоляции, то есть такого состояния, когда человек не слышит, не видит, не получает тактильных ощущений, например погружают его в ванну с водой в полной тишине и темноте. Через много часов, очумевшего и впавшего в прострацию человека извлекают, и это готовый зомби, способный стать искренним и убежденным фанатиком той идеи, которую ему внушат.

Сильное сексуальное возбуждение — это тоже транс, поэтому после глубокого оргазма мужчина может стать зомби. Если возбуждение недостаточно сильно, оргазм может случиться, но он будет поверхностным и стертым. С помощью такого оргазма партнера не зомбируешь. Зато сильное возбуждение дает настоящий трансцендентальный экстаз, и нейрохимия мозга человека позволяет «промыть ему мозги». Каждый человек хотя бы частично познал это на своем опыте. Сильный сексуальный кайф почти моментально рождает привязанность. Этот механизм в сексологии называется сексуальный импринтинг, то есть фиксация на образе партнера, который доставил экстаз. Мужчина приходит в себя после сексуального транса и смотрит на свою любовницу другими глазами. Он не видит ее недостатков, только достоинства, он находит ее чрезвычайно обаятельной и родной. В зависимости от глубины транса мужчине могут почудится разные вещи, вплоть до мистических. Что он нашел свою долгожданную половинку, что он видел эту женщину во сне или в прошлой жизни и прочие чудесные глупости. Женщины ошибаются, когда думают, что хороший секс случается только по большой любви, и мужчину нужно сначала в себя влюбить. Чаще бывает наоборот. Очень хороший секс вызывает влюбленность, и женщина начинает идеализироваться. Что толку манипулировать мужчиной, играть, изображая образ абстрактной идеальной женщины? У мужчины нет абстрактных образов. Если он испытывает сексуальный транс, образ конкретной женщины становится для него идеальным.

Если все предыдущее понятно, то дело за малым. Возбудить мужчину настолько, чтобы он впал в этот самый транс. Малое это, конечно, сложное, иначе бы вместо мужей вокруг всех женщин ходили преданные зомби. Но стремиться к этому можно. Сексуальный транс, то есть сильное сексуальное возбуждение возникает у человека, когда из его бессознательного извлекаются сексуальные тайны. Как объяснял Фрейд и его лучшие последователи, сексуальная энергия удерживается внутренними запретами и высвобождается, когда запреты отступают. Высвобождение энергии это и есть сильное возбуждение, которое захватывает человека и погружает в транс. Почти каждая женщина может вспомнить, что однажды ее безумно возбудило то, что до этого казалось недопустимым. И каждая женщина должна признать, что пока нечто кажется недопустимым, оно не возбуждает, а отталкивает. Транс наступает именно в этом небольшом интервале, когда запретное уже перестает быть запретным, но еще не становится обыденным.

Чтобы вызвать транс у мужчины специально, его нужно возбуждать неспешными ласками, а в процессе интимным шепотом расспрашивать о тайных и стыдных фантазиях, которые приходят ему в голову. Даже небольшое возбуждение слегка приоткрывает границу запретного, и мужчина становится откровеннее и раскрепощеннее. Чем откровеннее он и чем с большим интересом, пониманием и возбуждением воспринимает его откровенность женщина, тем больше он возбуждается и тем откровеннее становится. В какой-то момент из его бессознательного могут вынырнуть и оформиться те сексуальные картины, которые от одного лишь обсуждения их с любимой женщиной, приведут его в сексуальный транс. Тогда он попался на крючок. Это сложная работа, которая требует от женщины тонкости, понимания и терпения. А главное, сексуальной отзывчивости. Это значит, что женщине должна нравиться откровенность мужчины, она должна разделять его сексуальные желания, а лучше возбуждаться от этого, чтобы мужчина чувствовал единство и близость, и мог становиться все более откровенным не только с ней, но и с собой. Ведь бессознательные желания это то, что мужчина сам о себе не знает, либо очень смутно догадывается. Если просто спросить его, чего он хочет, он назовет лишь те вещи, которые уже приемлемы для него. А раз они приемлемы, никакой сильной сексуальной реакции они родить не могут и никакого транса не вызовут. Эта сексуальная тактика похожа на работу психоаналитика, но если женщина хочет получить власть над мужчиной и привязать его к себе с помощью сексуального зомбирования, она должна стать в некотором смысле психологом. Иначе игра не стоит свеч.

© Марина Комиссарова

Главная | Психоалхимия | Публикации | Контакт

© 2009—2023 Марина Комиссарова